Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Студия Disney защитила рыбку Немо от посягательств французского писателя

22.04.2005
Французский детский писатель, который утверждал, что студия Disney в мультфильме "В поисках Немо" скопировала созданный им образ рыбки, проиграл дело и теперь обязан выплатить 61 тысячу евро за моральный ущерб и судебные издержки. Франк ле Кальве (Franck Le Calvez) пытался доказать, что герой диснеевской ленты был срисован с действующей в одной из его книг рыбки-клоуна по имени Пьеро. Кроме того, автор заявил, что сюжет мультфильма также был украден. Однако суд решил, что Немо появился раньше Пьеро и ле Кальве мог знать о существовании первого, когда писал свою книгу. В марте 2004 года французский литератор уже проиграл один иск против Disney. Тогда суд постановил, что сходство Пьеро и Немо (широкие улыбки и по три полоски на теле) не может ввести публику в заблуждение. Книга ле Кальве увидела свет в конце 2002 года. Согласно определению суда, диснеевский герой к этому моменту был уже известен во Франции. А адвокат студии заявила, что мультипликационный образ рыбки был создан еще в 2000 году. В связи с этим суд признал, что ле Кальве зарегистрировал авторские права на своего Пьеро с целью мошенничества. Теперь ему придется заплатить 38 тысяч евро в качестве возмещения морального ущерба компаниям Disney, Pixar Animation и Disney-Hachette Editions, а также возместить трем компаниям судебные издержки на сумму 23 тысячи евро. Комментируя решение судьи, адвокат Disney выразила глубочайшее удовлетворение таким исходом дела. Источник: BBC-news http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год