|
|
|
Объем петербургского рынка наружной рекламы в 2005 году вырос на 22,2% до $92 млн |
31.01.2006 |
|
Объем петербургского рынка наружной рекламы за 2005 год вырос на 22,2%. Эксперты оценивают его в $92 млн — для сравнения, доходы от телевизионной рекламы составляют $62 млн, сообщает Adlife.spb.ru со ссылкой на «Коммерсант». В этом году прогнозируется продолжение роста рынка на 18%.
По данным ГЦРР, в 2005 году на объектах городской собственности было размещено 26 910 рекламоносителей, в том числе 3198 щитов размером 3х6 м, 2175 постеров сити-формата, 5079 кронштейнов, 6498 вывесок, 640 пилларов и тумб, 75 крышных установок. Без договора с ГЦРР на частных и федеральных объектах размещено 387 рекламоносителей.
Лидирующее положение на местном рынке наружной рекламы в 2005 году по количеству принадлежащих рекламоносителей (более 2,6 тыс., без учета рекламы на частных и федеральных объектах, в том числе 60 крупноформатных) сохранило питерское представительство компании News Outdoor.
Далее следует «Постер», увеличивший количество рекламоносителей с 649 до 875 (из них 36 — крупный формат). «Руан» и Wall имеют по 553 рекламоносителя, Clear Channel — 501. Менее 500 рекламоносителей имеют фирмы «БВ Медиа», «Реклама-центр» (сократившая количество рекламоносителей в шесть раз), а также «Талер», PVG и «Стоик».
http://www.admarket.ru/main/news/36924
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|