Как рассказал „Ведомостям“ вице-президент компании по маркетингу Дмитрий Барсуков, „Веда“ выпустит специальные водочные марки в сегменте low-premium (около 110 руб. за бутылку емкостью 0,5 л). Водка под марками „Санкт-Петербург“ и „Красноярск“ выпускается с конца прошлого года. Решения о выпуске еще трех марок будут приняты в течение февраля. В дальнейшем Барсуков не исключает возможности расширения линейки брендов до 10. Вся водка будет производиться на заводе компании в Ленобласти.
По словам Барсукова, первые результаты продаж двух региональных водок показывают, что идея вполне успешная. „Обе марки формируют около 10% наших продаж в каждом из городов“, — утверждает Барсуков.
Первыми на подобный эксперимент пошли пивовары, напоминает газета «Ведомости». „Балтика“ с 2003 г. запустила региональные брэнды „Самара“, „Дон“, „ДВ“ (Дальний Восток) и „Ленинградское“. Начальник пресс-службы „Балтики“ Алексей Кедрин называет этот проект удачным. По его словам, сейчас „Самара“ занимает 18% местного рынка, „ДВ“ — 11%, „Дон“ — 30%. „Мало написать название города на этикетке, нужно учитывать особенности потребления в каждом регионе, проводить отдельную рекламную кампанию“, — говорит Кедрин.
http://www.admarket.ru/main/news/36900