Компания Teraoka Seiko Co., Ltd. выпустила так называемый "Animation-POP", - высокотехнологичный носитель ... рекламы с применением электронной бумаги (e-paper). Отпечатанные рекламные слоганы и изображения на "Animation-POP"-упаковках товаров могут включаться и выключаться под действием источника света (светодиод, лампа).
В Teraoka Seiko эту разработку называют "POP ad in motion", что можно перевести как "реклама в движении". Как ожидается, от такой рекламы должна быть большая отдача, то есть она будет более эффективной.
Рекламный носитель состоит, как правило, из трех слоев. Верхний слой - "дисплей". Под ним находится "рекламная часть" - то, что рекламируется. Здесь соединяется воедино полиграфия и электроника. Сама же электронная бумага находится на нижнем уровне и является как бы подсветкой. Она отражает окружающий свет. Кроме того, за счет переключения режимов работы электронной бумаги возникает эффект включения/выключения надписей и узоров рекламы.
Срок жизни "Animation-POP" составляет порядка 6 месяцев. На такой срок обычно хватает двух элементов питания АА. В "Animation-POP" применяется электрофоретический эффект (E ink Corp). Напомним, что электронная бумага уже находит применение в различных продуктах.
Размер "Animation-POP" составляет не более 380х240 мм. Цена - от 30 долларов.
Источник: Tech-On