На восстановление былой популярности бренда Absolut, компания вкладывает $20 млн в новую рекламную кампанию.
На телеканалы США вышел новый ролик ABSOLUT, саунд-трек к которому написал великий Ленни Кравиц. Сам ролик снят в стиле Гая Ричи. Смотреть всем! |
В рамках новой кампании был полностью переделан сайт Absolut.com. На фотографии — Ленни Кравиц.
На сайте можно скачать песню Breath, которую певец написал специально для нового рекламного ролика. Послушайте ее (3,6MB, MP3). |
Новая кампания Absolut была запущена 16 января этого года и несет в себе кардинально новую творческую коцепцию за 25 летнюю истории бренда. «Мы представляем бренд новому поколению потребителей водки», — говорит Тима Мерфи, бренд директор Absolut. — «Современные 20—30-летние застали водочный рынок хаотичным, зашумленным».
Ролик показывает абсолютные заслуги человечества — абсолютная поездка (Аполлон-13, приземлившийся на Луну), абсолютное аниме (Akira 1988-го года), абсолютная дорожелательность (Статуя Свободы), абсолютный рок-клуб (CBGB), абсолютный мужчина (из фильма Bullitt (Буллит), в главной роли — Steve McQueen).
Великолепный саунд-трек к ролику записал Ленни Кравиц. Песня получила название «Breathe», по его словам, на написание песни его вдохновили «главные ценности, которыми славится бренд — чистота, простота и безупречность».
«Absolut имеет давнюю историю сотрудничества с великими творцами — такими как Энди Уорхол, Том Форд, Жан-Поль Готье, Джанни Версаче и другими, — говорит Ленни Кравиц. — Меня заинтересовала возможность сделать что-нибудь интересное в этих рамках, продолжив таким образом хорошую традицию».
За все 25 лет существования «Absolut» для продвижения водки не было снято ни одного имиджевого телеролика. Это — первый, смотрите на AdMe.ru !
http://www.adme.ru/creativity/2006/01/20/4959.html