Кампания состоит из 30-секундных рекламных роликов и пройдет по большинству сетевых и общенациональных кабельных каналов США.
Споты представляют собой серию зарисовок, показывающих, как люди используют товары Wal-Mart, включая продукты, товары для дома, оборудование для фитнесса, а также продукты для красоты и здоровья в своей обычной жизни.
В каждом ролике появляется традиционная «улыбка» Wal-Mart. По словам директора по маркетингу Wal-Mart Джона Флеминга, в роликах не так легко обнаружить «улыбку», однако, если смотреть внимательно, то это удастся. Идея заключается в том, что покупатели всегда могут найти на полках Wal-Mart продукты нужного качества, даже если они это не ожидают, нужно только смотреть внимательно.
В течение длительного времени слоган Wal-Mart гласил «Always low prices» («Всегда низкие цены»). Компания продолжает использовать его на своем сайте, однако в новых роликах он не появляется.
По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты Wal-Mart составили $580 млн в 2004 году и около $400 млн за первые 10 месяцев 2005 года.
http://www.admarket.ru/main/news/36674