Дизайн-бюро HI=D, входящее в состав рекламного синдиката "Идальго имидж", разработало креативную концепцию для комплекса розничных продуктов и услуг "Инвестсбербанка" (ИСБ).
В результате анализа основных преимуществ ИСБ в дизайн-бюро родилась простая идея: провести аналогию между банковской сетью и сетью супермаркетов.
"Инвестсбербанк" сегодня имеет 24 отделения, которые расположены в удобных и доступных местах по всей Москве: везде, где могут потребоваться услуги банка. Таким образом, в основу креативной концепции легло понятие "сеть" и позиционирование отделений банка, как разветвленной сети супермаркетов, где продаются банковские услуги. Так возник термин "банкомаркеты", для которых, как и для обычных супермаркетов, характерны доступные и привлекательные условия, широчайший ассортимент качественных товаров (в данном случае услуг) и качественное обслуживание.
Визуальным решением дизайнеров HI=D стало иллюстрирование типичного пакета из супермаркета. Концепция реализована в постерах для витрин и в продуктовых буклетах.
http://www.sostav.ru/news/2005/12/22/r4/