Пользователи интернета, получающие новости в виде RSS-потоков, гораздо чаще кликают по размещаемой в этих потоках текстовой рекламе, чем по баннерам, встречающимся им на обычных веб-страницах.
По данным компании Pheedo, как раз занимающейся размещением рекламных объявлений в RSS-лентах, RSS-реклама позволяет поднять проклик до 3,2-8 процентов от общего количества показов. В то же время, по среднестатистическому баннеру кликают реже, чем в одном случае на сто показов.
Лучше всего показывают себя отдельно стоящие рекламные модули, когда под рекламу отдается целая запись в ленте. В таких случаях доля кликов может достигать восьми процентов. В случае со "встраиваемой" рекламой, когда модуль просто соседствует с основным текстом, доля кликов падает почти в десять раз и составляет всего 0,85%. Наиболее высокая эффективность в случае со встраиваемой рекламой достигается, если модули встраиваются не в каждую запись, а идут через одну. При использовании такой тактики количество кликов вырастает почти в три раза, пишет E-generator.ru.
http://www.advesti.ru/news/narujka/16122005rss/