Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Yahoo! отчиталась

17.04.2013

Во вторник интернет-корпорация Yahoo! опубликовала отчет за первый квартал 2013 года, согласно которому чистая прибыль компании выросла на 36% в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом выручка от графической рекламы, составляющая около 40% дохода компании, понизилась на 11%.

Согласно опубликованному во вторник отчету Yahoo! за первый квартал 2013 года, чистая прибыль компании выросла на 36% в сравнении с тем же периодом прошлого года — до $391 млн. Выручка при этом упала на 7%, до $1,07 млрд, оказавшись ниже, чем ожидали эксперты ($1,1 млрд). По мнению аналитиков, рост прибыли произошел в основном за счет доли Yahoo! в активно развивающемся китайском интернет-концерне Alibaba. По словам эксперта JPMorgan Chase Дуга Анмута, доля Yahoo! в Alibaba оценивается на данный момент в $13,2–15,6 млрд (в сравнении с $8,1 млрд в сентябре).

Как Yahoo! воодушевила инвесторов отчетностью
В 2012 г. выручка компании выросла впервые за четыре года, а чистая прибыль подскочила на 276%...

При этом наибольшее внимание инвесторов и аналитиков привлекло не повышение чистой прибыли компании, а снижение доходов от рекламы. Выручка от графической рекламы, которая составляет около 40% от общих доходов компании, упала на 11%, до $455 млн. Выручка от поисковой рекламы снизилась на 10%, до $425 млн. После публикации отчета акции Yahoo! упали на 4%, до $22,73. «Люди были разочарованы результатами по графической рекламе, потому что это ключевой бизнес для Yahoo!. Мы ожидали понижения на 9%, а понизилось даже на 11%»,— заявил эксперт Самит Синха из B. Riley.

По мнению экспертов, ухудшение показателей по рекламе отразило то, что крупные клиенты — рекламные агентства — стали в последнее время активнее заявлять о своем несогласии с политикой нынешнего руководителя компании Мариссы Майер. Как заявил глава рекламного агентства Digitas Адам Шлахтер, расходы на рекламу «не растут, потому что мы не видим, какие новые возможности по привлечению внимания пользователей может предложить нам компания».

В то же время некоторые эксперты позитивно оценивают перспективы Yahoo!. Аналитик Gartner Эндрю Фрэнк заявил, что считает результаты положительными и не видит тревожных признаков. По мнению Колина Гиллиса из BGC Financial, «нужно помнить, что благоприятные изменения — дело долгого времени и сейчас мы наблюдаем только начало этого».

Как Yahoo! поменяла вектор развития
Компания планирует сосредоточиться на разработке мобильных сервисов...

Представитель Yahoo! заявил, что «рекламодатели и рекламные агентства очень важны для Yahoo!», и добавил, что сейчас идет создание специальной команды, которая будет заниматься взаимоотношениями с агентствами. Как заявила после публикации отчета генеральный директор Yahoo! Марисса Майер, «компании требуется несколько лет, чтобы достичь желательного уровня роста», и основной приоритет ее деятельности — сделать Yahoo! «по-настоящему прекрасным местом для работы». По ее словам, компания занимается разработкой приложений и рекламы для мобильных устройств и делает в этом отношении успехи: число пользователей, посетивших сервисы Yahoo! с мобильных устройств, выросло в последнее время в среднем до 300 тыс. в месяц. В то же время, по словам аналитика Stifel Nicolaus Джордана Рохана, «Yahoo! — периферийный игрок на рынке мобильной рекламы, в этом отношении Facebook, Twitter или Pandora далеко впереди».

kommersant.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год