Рекламное агентство «Космос» и «StreetArt» креативно выступили с пропагандой живого общения.
Сегодня ночью в центре Екатеринбурга появились необычные инсталляции, символизирующие преимущества живого общения перед общением в многочисленных социальных сетях и Интернет-сервисах.
На кудрявой голове памятника Татищеву к утру красовалась корона, похожая на значок мэра из популярной сети Foursquare. Поясняющая табличка гласит, что мэр места «Плотинка» оставил горожанам подсказу, где можно сытно пообедать.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2012/05/03/41.jpg)
Памятник влюбленным на ул. Вайнера стал памятником офф-лайн свиданиям: молодой человек подарил бронзовой девушке букет из завядших цветов-логотипов сервиса быстрой переписки ICQ.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2012/05/03/42.jpg)
На дереве у Площади 1905 года появились клетки с синими птицами - символом сервиса коротких сообщений Twitter. Птицы, попавшие в заточение, обращаются ко всем прохожим с мудрым призывом: «Меньше твиттов - больше тостов».
![Рекламная кампания ресторана "Просторы"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/05/03/43.jpg)
Организаторы акции - рекламное агентство «Космос» и агентство партизанского маркетинга «StreetArt» - решили напомнить горожанам о том, что ни одна социальная сеть не заменит реальное общение с друзьями, семейные ужины и душевные встречи в большой компании. В акции было решено задействовать популярные у жителей города памятники, потому что именно рядом с ними люди традиционно назначают свидания и встречи.
Инсталляции стали элементом рекламной кампании места душевных встреч «Просторы». Остальные памятники на ул. Вайнера также выразили солидарность акции «антисоциальных медиа», «надев» фирменные салфетки ресторанного комплекса «Просторы».
![Рекламная кампания ресторана "Просторы"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/05/03/44.jpg)
Ироничные визуализации потерянного в интернете времени пришлось демонтировать сразу же после их возведения: закон не позволяет таких вольностей с памятниками. Однако, по иронии судьбы, фотографии инсталляций, сделанные прохожими, активно тиражируются в социальных сетях.
Источник: advertology.ru