Китайская реклама – зависимость от компьютера и люди в стеклянных банках
21.03.2012
Кампания была создана китайским представительством агентства DDB и построена на интервью с семьями, на которые отрицательно повлияло бесконечное сидение в интернете. Также она включает в себя уличные инсталляция, призванные обратить внимание на существующую проблему. Люди в нашем обществе становятся все более изолированными благодаря растущей интернет-зависимости. В Китае насчитывается свыше полумиллиарда интернет-пользователей, и большинство из них понятия не имеет, как их увлеченность всемирной паутиной влияет на их семью. Family Care For Grassroots Community – благотворительная организация, занимающаяся построением общин и заботой о семьях. Целью рекламной кампании фонда было призвать людей начать тратить меньше времени на интернет и больше – на своих близких. Для этого он избрал новаторский путь. Для начала были проинтервьюированы семьи, отношения членов которых были значительно обеднены наличием компьютеров с интернетом в домах. При этом операторы запечатлели реальные сцены из их жизни. Затем команда художников изготовила сто девятисантиметровых фигурок, сделанных по образу и подобию героев интервью. Фигурки были помещены в стеклянные банки, а те, в свою очередь, расставлены внутри корпуса гигантской (пять метров в длину) клавиатуры. У каждой фигурки, помещенной в стеклянную одиночную камеру, своя история отчуждения. Передвижную инсталляцию устанавливали в местах наибольшего скопления люде: на станциях метро, в холлах гостиниц, на площадях. За два месяца работы этой выставки под открытым небом ее увидело порядка 1,8 миллиона человек. 89% из них сказали, что начнут проводить больше времени со своими семьями. О кампании рассказали свыше 500 телеканалов, газет, журналов и сайтов, что сделало ее самой обсуждаемой темой в Китае. На Weibo (китайский аналог Twitter) появилось 35,7 тысячи ретвитов и 8296 комментариев. По окончании работы выставки она была перевезена и теперь выставляется в музее Zendai MOMA.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...