Почему-то в социальной рекламе считается хорошим тоном пугать. Причем пугать весьма неприятным образом.
Представьте, садитесь вы за столик выпить пива, смотрите сквозь стеклянную столешницу на свои ноги и видите, что ноги парализованы и сидят в инвалидном кресле.
Что бы сделал русский, испытав подобный шок? Немедленно бы подозвал официанта и потребовал бы сто грамм водки для снятия стресса.
Эта а tromp de l’oeil idea принадлежит Lowe, Paris. |
А у французов культура иная. Француз в такой ситуации подумает: «Действительно, не стоит пить, ведь я за рулем». Он подзывает официанта и просит его отменить заказ на пиво. «Принеси-ка мне, голубчик, лучше стакан минеральной воды», — говорит проникнувшийся такой рекламой парижанин. Интересно, много ли зарабатывает кафе, продвигающее таким креативным образом трезвое вождение?
Источник: dlutskiy.com