Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Высокие технологии все чаще используются в рекламе

11.07.2011

 

Каждый из нас не раз в жизни слышал фразу: ”Реклама-двигатель торговли”. И ежедневно это высказывание находит свое подтверждение - реклама окружает нас со всех сторон. Здесь телевизионная и радио - реклама, огромное количество биллбордов в различных точках городов и поселков, реклама в газетах и журналах, быстрая смс рассылка всем сразу магазинами и супермаркетами, и масса других рекламных идей и воплощений.

В современной рекламе все чаще используются высокие технологии, создаются новые конструкции с применением самой новейшей техники. Сегодня придумываются и воплощаются в жизнь новые рекламные носители, которые без сомнения, привлекут к себе внимание потребителей.
Посмотрим, какие же новинки нашли свое применение в современной рекламе?

Многие компании часто радуют посетителей тем, что применяют для оформления витрин новые прогрессивные технологии.

Например, используют интерактивные постеры. Суть данной технологии заключается в том, что на экран, который изготавливается в виде прозрачной пленки, проецируют какое-либо изображение. Оно является интерактивным, то есть реагирует даже на прикосновения с обратной стороны витрины.

И получается витрина типа iPhone, в которой содержится полезная информация даже в тот момент , когда магазин не работает.
В свое время интереснейшие интерактивные витрины придумала и реализовала компания Human Locator ,которая занималась рекламой фирмы Elle MacPherson Intimates, производителя нижнего белья для женщин. Очень интересным моментом в ней является то, что витрина как бы понимает, что в какой-то момент человек проходил мимо нее. И, соответственно, начинает показывать сюжеты с нижним бельем компании, которые сразу же привлекают прохожих.

Практически схожая с ней рекламная компания Lexus ,разработанная агентством Monster Media по ее заказу. В этом случае задействовались витрины в популярных ресторанах и торговых центрах Сан-Франциско, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Витрины Lexus реагирует на проходящих мимо них людей. Фотосенсор отслеживает прохожих, а экран воспроизводит рекламное видео при появлении поблизости людей.

Или, например, очень интересным выглядел промоушн фильма «Крепкий орешек- 4»,проходящий на бельгийской территории. Для эффектной рекламы были установлены дымящиеся биллборды, на которых дым выходил из небольших отверстий. Биллборд с исполнителем главной роли, Брюсом Уиллисом, дымился круглосуточно. И ведь до того момента такая идея никому не приходила в голову.

Американские создатели рекламы задались вопросом, как можно определить, какая же реклама привлечет к себе наибольшее внимание проезжающих автомобилистов? И для этого разработали интересный рекламный носитель. Он называется media board. Особенность такого носителя состоит в том, что он содержит радиорадар, который позволяет определять, какие радиостанции слушают автомобилисты, проезжающие мимо. Media board обращается к своей базе данных и анализирует те данные, которые были получены.

В этой базе каждая радиостанция привязана к какому-то конкретному объявлению, а сегментировать людей по радиостанции не так уж сложно. Именно это объявление в результате и показывается в течение примерно пяти минут, после чего начинается уже новое сканирование.
Финансовый кризис, несомненно, наложил свой отпечаток на развитие рекламы и применение в ней новых технологий. Все мы заметили сокращение рекламы за последнее время, и видим это в разных проявлениях.

Производитель, особенно отечественный, все чаще старается обходиться более простыми методами рекламы, не включающими в себя инновации и новейшие технологии. И вряд ли захочет взять кредит только для того, чтобы внедрить их в своей рекламной кампании. Но, будем надеяться на то, что последствия кризиса все-таки не настолько катастрофичны, и новейшие разработки в области рекламы еще не раз нас порадуют.

http://www.financial-lawyer.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год