Компания Sony стала лидером рейтинга 1000 крупнейших брендов Азии 2011 года, составленного журналом Campaign Asia-Pacific. Полный список будет опубликован в июльском выпуске журнала, который выйдет до конца текущей недели.
Второе место в рейтинге заняла корпорация Samsung, третье - Panasonic. В первую десятку также вошли LG, Canon, Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike. Первая пятерка списка не претерпела изменений с прошлого года.
Как указывает BBC News, в первую сотню крупнейших азиатских брендов не попал ни один китайский. Крупнейшим брендом Китая (102-е место в общем рейтинге) стал производитель бытовой техники и электроники Haier.
Кроме того, в топ-25 брендов Азии не оказалось ни одной люксовой торговой марки. Chanel, Rolex и BMW заняли в списке только 30-ю, 42-ю и 49-ю строчки соответственно. Бренд Prada за прошлый год опустился в рейтинге на сто строчек до 348-го места.
При составлении рейтинга журнал Campaign использует данные компании TNS. Она провела опрос 3322 потребителей в возрасте 15-64 лет в Австралии, Китае, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Таиланде.
lenta.ru