Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США

22.06.2011

Социальная сеть Facebook в 2011 году обгонит по доходам от дисплейной рекламы компанию Yahoo! и выйдет на первое место в этом сегменте рынка медиарекламы в США, по данным аналитического агентства eMarketer .

Агентство eMarketer подсчитало, что доходы сети Facebook от дисплейной рекламы в 2011 году вырастут на 80,9 процента и превысят два миллиарда долларов. Таким образом, доля Facebook на рынке дисплейной рекламы составит 17,7 процента. За Facebook следуют компании Yahoo! (13,1 процента) и Google (9,3 процента).

Интересно, что в 2009 и 2010 годах социальной сети удавалось увеличивать прибыль от дисплейной рекламы в три раза. По прогнозам аналитического агентства на следующий год, рост замедлится еще больше, и прибыль возрастет только на 31,3 процента.

Такой стремительный рост доходов за последние три года объясняется большой популярностью международной социальной сети, как по числу людей, зарегистрированных на Facebook, так и по количеству времени, которое они там проводят, объяснил Дэвид Халлерман (David Hallerman), главный аналитик eMarketer.

У Google также наблюдается стабильный рост доходов от дисплейной рекламы (на 34,4 процента). В 2010 году компании удалось удвоить свою прибыль от этого вида рекламы.

Рекламный бизнес Google в целом более прибыльный, чем у Facebook, отмечает младший профессор Гарвардского университета Бенджамин Эдельман (Benjamin Edelman). Это объясняется тем, что автоматическая система Google подбирает рекламу по поисковым запросам человека и точно знает, что тот ищет, приводит слова Эдельмана сайт Boston.com.

Дисплейная реклама — вид онлайн-рекламы, который включает в себя изображения (баннеры) и текстовые сообщения, появляющиеся на веб-странице. Дисплейная реклама не включает в себя поисковую рекламу, выручка от которой составляет большую часть доходов Google.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год