29-30 апреля на базе инкубатора бизнес-проектов БГУИР состоялся первый, но далеко не последний форум ArtTECH-2011. «Артек» (как произносится ArtTECH) – это первый студенческий неформальный фестиваль в стиле CAMP. В рамках форума студенты получили возможность посетить тренинги и мастер-классы специалистов в области маркетинга и рекламы.
ArtTECH-2011, несмотря на свой юный возраст, имеет право носить звание интернационального форума: наряду с докладчиками из Беларуси, в мероприятии приняли участие гости из России: представитель «Яндекса» (Москва) Александр Середа (доклад-экспромт на примере маркетинга мобильных «Яндекс.Карт») и представитель Operа (Санкт-Петербург) Илья Шпаньков (как можно зарабатывать на бесплатном ПО).
В рамках ArtTECH-2011 прошли мастер-классы и тренинги известных специалистов в области маркетинга и рекламы: «Продвижение бренда в интернете: юридическая сторона вопроса» (ТАА «Сцепаноўскі, Папакуль і партнеры»), Dark Marketing (Людмила Стручевская, бренд-менеджер компании «Аливария»), тренинг «Харизматичный Оратор» (Павел Юрковский), «Пишем идеальный пресс-релиз» (Екатерина Кибук, Ведущий специалист Национального пресс-центра РБ), «<не>детский интернет маркетинг» (Иван Веденин).
ArtTECH-2011 отметился и на выставке TIBO. 29 апреля состоялись 2 конгресса: «SMO и NEW MEDIA» и «INVESTOR DAY». На первом из них со своими докладами выступили ведущие компании в области интернет-маркетинга и SMO-продвижения: коммуникационное агентство ePRo, центр интернет-образования Artox-media и компания Abiatec. В рамках конгресса обсуждались перспективы интернет-продвижения, новые веяния в сфере маркетинга, актуальные направления, такие как SMO и new media, а также проблемы образования в РБ.
Популярное во всем мире мероприятие «INVESTORDAY» впервые проводилось в Минске. Курирующие его специалисты инвестиционного фонда GenesysAssetManagement (С.Петербург) вместе с представителями банков и бизнес-аналитиками проанализировали особенности работы с белорусскими стартапами и возможности инвестирования в секторе информационных технологий.
По результатам проведения и пожеланиям партнеров, «Артек» решено сделать ежегодным мероприятием в области арта, медиа, и рекламы в Минске. Следите за новостями на сайте, в группе «Вконтакте» и на страничке в Facebook.
Партнерами мероприятия выступили: коммуникационное агентство ePRo, интернет-образования Artox-media, Инкубатор бизнес-проектов БГУИР.
Информационные партнеры мероприятия: raskrutka.by, relax.by, 21.by, interfax.by, marketing.by, dev.by, naviny.by, dates.bs, proreclamu.com, open.by.