В январе-феврале рынок рекламы в Литве, по сравнению с тем же периодом 2010 года, вырос, свидетельствуют данные исследования.
Объемы рекламы на телевидении и радио выросли на 6% (в каждом из секторов), в газетах и журналах - на 13-14%, увеличились и объемы прочей рекламы на, свидетельствуют опубликованные во вторник данные исследования компании SIC Gallup Media (TNS LT).
Объемы рекламы на ТВ выросли на 6,5% - на ТВ было показано 2,9 млн. секунд рекламы, более 137 тыс. рекламных клипов. Радиостанции в прошлом году транслировали 588 тыс. секунд рекламы или на 6,6% больше.
Сокращавшийся в прошлом году рынок рекламы в прессе, в этом году увеличился. По данным TNS LT, это в основном было обусловлено предвыборной кампанией февральских муниципальных выборов 2011 года. Рекламная площадь в газетах увеличилась в этом году на 14%, а в журналах - на 13%. В газетах было опубликовано 2,763 тыс. кв. см. рекламы, а в журналах - 927 тыс. кв. сантиметров.
Средняя дневная площадь внешней рекламы (на улицах) в прошлом году возросла на 54,6%. На уличных видеоэкранах, находящихся в управлении компании Actual City Media, транслировалось 853 тыс. секунд рекламы - на 21,7% меньше, чем за те же месяцы прошлого года.
www.kurier.lt