Правительство Великобритании за последние девять месяцев сумело сэкономить 133 миллиона фунтов стерлингов (156 миллионов долларов) на замораживании рекламного бюджета. Об этом в номере от 2 марта пишет газета The Guardian.
Коалиционное правительство объявило о замораживании трат на рекламу, которые составляют 540 миллионов фунтов в год, в мае 2011 года - сразу после выборов. Чиновники решили, что в следующие четыре года будут тратить деньги на рекламу только в случае существенной необходимости. В итоге за 9 месяцев существования этой программы и удалось сэкономить указанную сумму.
Правительство Великобритании представило и другие меры для сокращения расходов на рекламу. В частности, на все маркетинговые акции, которые требуют расходов более чем на 100 тысяч фунтов, необходимо будет получать специальное одобрение от руководства.
Британское правительство обычно вкладывается в социальную рекламу. Так, в 2010 году оно потратило шесть миллионов фунтов стерлингов на рекламу "Act on CO2", направленную на борьбу с глобальным потеплением. Часть рекламных объявлений, которые оплатили чиновники, пришлось убрать, так как местный Комитет рекламных стандартов счел, что они не отражают ситуации с состоянием климата.
www.lenta.ru