|
|
|
ICTV предлагает рекламодателям бесплатное тестирование роликов |
03.02.2011 |
|
Телеканал ICTV запускает услугу тестирование рекламных роликов на предмет их позитивного или негативного восприятия зрителями. Об этом «Телекритике» рассказал руководитель департамента маркетинга, коммуникаций и аудиторий телеканала Орест Билоскурский.
Технология тестирования - DART (Direct Audience Reaction Testing). Она заключается в том, что зрители с помощью специального прибора (потенциометр) ежесекундно фиксируют свое отношение к тому, что им показывают. Получаемые данные обрабатываются специальной программой и выводятся на экран компьютера в виде графика, где каждая кривая отражает изменение эмоций определенной целевой аудитории (женщины, мужчины, разные возрастные группы и т.д.). На данном этапе департамент маркетинга ICTV изучает рефлексии респондентов в возрастных группах «мужчины 20-50» и «женщины 20-50».
Подобная технология уже используется на украинском ТВ в политических программах, где похожие приборы фиксируют реакцию аудитории в студии.
По мнению руководителя отдела качественных исследований ICTV Юрия Погорелого, для рекламных роликов, чья задача - повлиять на зрителя в течение нескольких секунд, замер импульсивной реакции достаточно красноречивый. Полученные данные могут быть очень близкими к показателям реального телесмотрения. Тогда как для анализа сложного и длительного видео (программ и т.п.) нужны фокус-группы и глубинные интервью.
По словам Ореста Билоскурский, ICTV готов тестировать ролики бесплатно. Выгода канала заключается в том, чтобы до появления ролика в ротации понять, как его воспримет зритель. И, возможно, дать определенные рекомендации производителям. Лучшие с точки зрения одобрения зрителями ролики будут ставить на первые позиции в рекламных блоках. Цель - как можно дольше «не отпускать» зрителя с канала и, соответственно, увеличить рейтинг просмотра рекламы.
В течение одной сессии тестирования примут участие около 100 человек. Сейчас - из Киева, но в дальнейшем, по словам руководителя отдела медиапланирования и медиакоммуникаций ICTV Андрея Карпинского, при необходимости возможно привлечение жителей других регионов Украины.
mmr.net.ua
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|