Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Effie за PR

31.10.2005
Компания из Ингольштадта удостоена серебряной награды EACA Euro Effie за рекламную кампанию, сопровождавшую голливудский блокбастер «Я, Робот». Концептуальная модель спортивного автомобиля с четырьмя кольцами на эмблеме — Audi RSQ — была специально разработана и изготовлена для Уилла Смита, исполнителя главной роли. На церемонии в брюссельском отеле Le Plaza Hotel Theatre этот приз был вручен Гансу-Кристиану Швингену, руководителю отдела маркетинга и PR, и Тиму Микше, который отвечал в Audi за кинокампанию.
Euro Effie — одна из наиболее престижных наград, которая присуждается за самые эффективные и действенные рекламные и PR-кампании. Всего до финала добрались 46 претендентов. «Интегрированная кампания автомобильной марки и фильма была примером превосходного сочетания PR и маркетинга. В более чем 40 странах информация об автомобиле из фильма появлялась в печатных изданиях и Интернете, в сообщениях на телевидении и радио,» — говорит Штефан Грюзем, руководитель отдела по связям с общественностью Audi AG.
Акция началась в апреле 2004 года, когда в Берлине состоялась официальная презентация Audi RSQ. В июне начал работу специальный микро-сайт Audi, освященный этому концепту. Затем RSQ был включен в официальный трейлер киноленты, а также в сообщения для прессы, которые киностудия Twentieth Century Fox приурочила к началу проката фильма. Руководило всем этим маркетинговое агентство Propaganda GEM, расположенное в Женеве и Лос-Анджелесе и специализирующееся на индустрии развлечений. Фильм привлек в кинотеатры свыше 55 млн зрителей по всему миру и вошел в десятку самых успешных картин года.
 
http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=3167

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год