Основной целью автопроизводителя было анонсировать последние результаты краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program), на которых восемь моделей Renault получили высшую оценку 5 звезд. В рамках тендера Publicis United разработало свое предложение по продвижению, и выиграло право вести данный бренд.
Publicis United разработало новую креативную концепцию: изображение восьми победивших на Euro NCAP моделей Renault, расположенных друг за другом и образующих неразрывную цепь. Слоган рекламного постера звучит так: «No weak links in our chain» — «В нашей цепи нет слабых звеньев». Рекламная кампания была приурочена к открытию международного Автосалона во Франкфурте 12 сентября 2005 года, где впервые и представили постер. Глобальная рекламная кампания стартовала 1 октября 2005 года.
Данная победа в международном тендере Renault — уже четвертая для Publicis United, сообщается в пресс-релизе агентства.
«Наши победы доказывают, что созданный в России креатив востребован на западных рынках и составляет достойную конкуренцию лучшим рекламным агентствам других стран», — говорит Юджин Радевич, исполнительный креативный директор Publicis United.
Publicis United экспортирует креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом «Choose Sensibly – Drive with a Smile» (в России — «Выбирай с умом – управляй с удовольствием»). В 2003 году вышел телевизионный ролик Renault Megane II Sedan «Fly Without Leaving the Road» (в России — «Расправь крылья»), который демонстрировался уже на 45 рынках, включая Россию.
Справка
Агентство Publicis United входит в Publicis Groupe – четвертый в мире по величине рекламный холдинг, наиболее динамично развивающийся в своей категории.
Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для известнейших международных брендов: реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг. Среди клиентов агентства — такие известные бренды, как L‘Oreal, Nestle, Heineken, HP и др.
http://www.admarket.ru/main/news/34801