Корпорация Microsoft запустила вирусную кампанию Business travel stops here.
Ролик показывает как вице-президент по международным продажам вылетает в Хельсинки на встречу. Неудачно. |
Набирающая популярность вирусная реклама до сих пор касалась лишь товаров малоизвестных (соответственно с малобюджетными кампаниями) либо с репутацией безбашенных или молодежных.
Мировой лидер программного обеспечения, строгая и серьезная компания Microsoft запустила юмористический ролик для своего нового продукта Live Meeting.
Live Meeting — программный продукт, позволяющего проводить совещания и деловые встречи через всемирную паутину. Творческая идея ролика обыгрывает возможность участия во встречах с партнерами, которые находятся на огромных расстояниях от вас.
Другими словами, там, где начинается Live Meeting, заканчиваются бизнес-поездки, что и подтверждает слоган кампании Business travel stops here.
Microsoft — Business travel stops here. Смотреть (1,9MB, WMV) |
Значение вирусной рекламы трудно переоценить: помимо легко распространяемого и быстро распространяющегося рекламного носителя, компания получает небольшой «бонус» в виде повышения лояльности к себе.
Стоит отметить, что интернет-направленность рекламы как нельзя лучше подходит по сути своей для коммуникативного продукта от Microsoft.
Источник: AdMe.ru