В Киеве прошли съёмки рекламного ролика для Полевского колбасного завода «Черкашин и Партнеръ».
Сценарий ролика был написан и утвержден очень давно и долго ждал своего часа. И вот, наконец, всё сложилось именно так, как этого изначально хотела креативная команда «Восхода» - режиссёрское кресло занял Виталий Кокошко из украинского «Кинографа». Учитывая его умение работать с актерами и внимание к мелочам, именно он был первым и, пожалуй, единственным претендентом на эту роль.
Все совпало почти идеально, кроме одной мелочи. По сценарию ролик про суровую зиму, а в Киеве во время съёмок, как назло, стояло знойное украинское лето. Поэтому актёрам пришлось практически так же нелегко, как и их героям – уральским вахтовикам.
Это мужики, которые месяцами работают на Севере и очень скучают по дому и родным. В общем, они как нельзя лучше подходят для рекламы мясных деликатесов от Черкашина, которые славятся своим по-настоящему домашним вкусом.
В «Кинографе» к делу отнеслись с уральской основательностью. Один кастинг занял три рабочих недели, а споры о том, каким должен быть половник, пару раз мелькающий в кадре, продолжались минут 40.
Креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин, в свою очередь, удивил украинским хлебосольством – в Киев он приехал с девятью килограммами рекламируемых деликатесов и уникальным рецептом самой несъедобной в мире каши.
Рецепт: овсяные хлопья пропустить через блендер, уваривать на воде до состояния отвратительной серой жижи, а затем процедить через дуршлаг. Восемнадцать литров этого добра пришлось съесть актёрам. Никто из них по окончанию съемок, как ни странно, рецептик не просил.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Сценарий – Александр Пархоменко и Евгений Примаченко
Режиссер - Виталий Кокошко
Оператор - Алексей Хорошко
Продюсер - Владимир Григораш
Художник - Влад Рыжиков
Стилист - Алеся Ютина и Светлана Бережная
|