|
|
|
Metro отметило 15-летие бесплатных ежедневных газет в стиле «Crocodile party в весенних медиа-джунглях» |
01.03.2010 |
|
Свой 15-й день рождения Metro International отмечает в 19 странах мира. В России газета праздновала это событие вместе с рекламолателями: 16 февраля в Москве и 18 февраля в Санкт-Петербурге прошли крокодил-пати «Весна в медиа-джунглях», посвященные пятнадцатилетию Metro - первой в мире ежедневной бесплатной газеты.
Два крупнейших ежедневных издания Москвы и Санкт-Петербурга устроили для своих клиентов необычную бизнес-презентацию: московский «Театр Клоунады» на Серпуховке и зал питерского театра «Лицедеи» превратились на время вечеринок в тропические джунгли, где властвовал зеленый хищник Metro International.
На сцене по традиции пели и танцевали сами сотрудники Metro во главе с генеральным директором Metro Москва Борисом Коношенко и генеральным директором Metro-Петербург Григорием Матыжевым. Для гостей Crocodile-party были исполнены уникальные “кроко-версии” песен знаменитой группы ABBA, которая, как и Metro, родилась в Швеции. В формате шоу звезды Metro рассказали не только о зеленых крокодилах, но и о лидерстве газеты на медиа-рынке двух столиц, о ближайших планах на будущее, о глобальных специальных проектах и креативных рекламных возможностях. Впервые российским рекламодателям был представлен новый дизайн Metro, который московские и петербургские читатели газеты увидят с 1 марта 2010 года. Особым гостем мероприятия стал вице-призедент Metro Interrnational Кристиан Токсвик, исполнивший на английском зыке песню Крокодила Гены «Я играю на гармошке».
Metro International появилась в Стокгольме 13 февраля 1995 года, став первой в мире ежедневной бесплатной информационной газетой. Эксперты медиа-рынка тогда не верили в успех подобного проекта. Сегодня Metro – это крупнейшая в мире глобальная газета, охватывающая каждый день 17 миллионов читателей в 19 странах, и обладающая сетью из более 500 журналистов во всем мире. Metro революционно изменило индустрию печатных изданий новым газетным форматом, уникальной системой распространения и способностью привлекать внимание широкой молодой аудитории.
«Газета Metro совершила фантастическую революцию!» – говорит Пер Микаэль Йенсен, президент Metro International - «Каждый день миллионы молодых, образованных и энергичных горожан читают Metro по утрам. Отмечая 15-ю годовщину Metro и всей индустрии бесплатных газет, я хочу поблагодарить читателей и рекламодателей за то, что эта маленькая революция стала возможной. Я обещаю, что Metro, как и вся сфера бесплатных ежедневных газет, будет продолжать развиваться, внедрять новые идеи и создавать будущее для печатных изданий еще как минимум 15 следующих лет».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|