Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дизайн логотипа и дизайн упаковки для Natura Pure 36,6

28.01.2010
Аптечная сеть 36,6 представила вниманию потребителей новую серию косметических средств по уходу за кожей лица и тела Natura Pure. Дизайн логотипа и упаковки для продуктов разработало брендинговое агентство Depot WPF.

На упаковке, выполненной в черно-белых тонах, изображены луговые травы. Такое оформление создает ощущение чистоты. Натуральность подтверждается специальным знаком «Проверенная натуральная косметика». Он присваивается продуктам, соответствующим строгим директивам BDIH (федеральный союз, объединяющий экологически чистые предприятия Германии) и выдается независимым Институтом рыночной экологии (IMO).

Natura Pure 36,6 – это первая линия органической косметики под собственной торговой маркой в России. Она не содержит синтетических отдушек, химических консервантов, продуктов нефтехимического синтеза, искусственных красителей, ингредиентов животного происхождения.

Потребители косметических средств Natura Pure 36,6 - женщины в возрастной категории от 18 до 40 лет с доходом средним и выше среднего. Они заботятся о своей внешности, предпочитают абсолютно натуральные продукты. При этом им важна эстетическая составляющая упаковки. У потребителей традиционно высокий уровень доверия к аптечной косметике: она сочетает в себе высокое качество и демократичную цену.

Линейка Natura Pure 36,6 представлена в пяти SKU в ценовой категории 300-500 рублей.

В результате сотрудничества с брендинговым агентством Depot WPF компания 36,6 продолжает выводить на рынок новые продуктовые линейки. Стратегически-верное позиционирование СТМ и привлекательный дизайн упаковки – успешный путь к решению основных бизнес-задач компании.

Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год