Группа компаний «ВымпелКом» объявила о том, что дарит 100 бесплатных минут для общения каждому новому абоненту, подключившемуся к одному из тарифных планов «Билайн» с предоплатной системой расчетов на всей территории России.
Как сообщили AdMe.ru в ОАО «Вымпелком», в связи с этим BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию оператора.
Творческая концепция базируется на стилизации числа «100». В качестве цифр используются люди и предметы, окрашенные в фирменные цвета «Билайн».
«Цветок» |
«Футбол» |
«Машина» |
«Музыка» |
|
Рекламный ролик снят в уже знакомом зрителям формате — на белом фоне показаны яркие предметы и люди, раскрашенные в фирменные цвета бренда.
Слоган кампании — «Подлючись к „Билайн“ и болтай о чем хочешь».
«Билайн» — «100 минут в подарок » Смотреть (2,97MB, MPG) |
После подключения к акции абонент будет ежедневно получать в подарок по одной бесплатной минуте в течение 100 дней для общения с родными и близкими, друзьями и знакомыми. Подарочные минуты расходуются на платные местные внутрисетевые звонки, а неиспользованные минуты сгорают.
В главных ролях:
От BBDO
Экаунт-директор Анна Захарова
Экаунт-менеджер Ирина Архипова
Креативный директор Андрей Ильясов
Руководитель креативной группы Юлия Довлатова
Арт директор Хуан Пабло Валенсия и Сергей Фетисов
Продюсер Борис Анисонян
От Амбер Фильм
Режиссер — Антон Ненашев
Второй режиссер — Андрей Кудин
Продюсеры Ирина Силина и Наталья Полякова
Композитор Александр Козлов
Источник: AdMe.ru