|
|
|
Sony отзывает рекламу PlayStation |
05.10.2005 |
|
Японской компании пришлось отказаться от неудачной рекламной идеи и принести свои извинения христианам.
Речь, как сообщает Reuters, идет о рекламе, выпущенной в связи с десятилетним юбилеем консоли Sony PlayStation. Выпущенная под девизом "Десять лет страсти" (Ten years of passion), реклама изображает молодого человека, голова которого увенчана терновым венцом. Понятно, что намек здесь делается на Христа и его Страстную пятницу (The Passions в англоязычной религиозной традиции). Согласно Евангелию, римские легионеры надели на голову Христа терновый венец непосредственно перед его распятием.
Сомнительно, конечно, что японцы действительно хотели как-то уязвить религиозные чувства христиан (в конце концов, чтобы сравнить ощущения от консоли с чудовищными муками распятого заживо, нужно либо принять изрядную долю галлюциногенов, либо просто не вполне представлять себе богатый спектр смыслов существительного "passion", означающих не только "страсть", но и "страдание"), однако возмущению католической общественности не было границ. Рекламу, ясное дело пришлось снять.
http://www.egenerator.ru/news.php?1495
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|