Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Блогосфера – эффективная рекламная площадка

20.11.2008

Такое понятие как, блоги, пришло в нашу жизнь совсем недавно – всего несколько лет назад. Никто и предугадать не мог, что ведение личных дневников так всколыхнет общественность. Заводить  блоги принялись все: предприниматели и домохозяйки, школьники и пенсионеры. Дело это оказалось весьма интересным и увлекательным. Стало возможным рассказать всему миру о своих увлечениях, хобби, просто о себе, разрекламировать модельное агентство москвы, предложить свои услуги, как специалиста в какой-либо области.

А уже когда стали появляться первые читатели, то у владельцев блогов проснулся настоящий азарт. Сегодня блоги давно переросли уровень житейских рассказов «Как я провел день», теперь это настоящая полноценная социальная площадка для общения, обмена мыслями, поиска ответов на вопросы и многое другое. Здесь можно найти любую информацию, хоть на тему модельные агентства, хоть про ремонт автомобилей. 

Реклама открытая и скрытая.

Блоги читают, владельцам блогов верят, их цитируют и рассказывают знакомым о них. Такая сфера, как реклама не могла обойти стороной многомиллионную, доверчивую и еще неискушенную аудиторию читателей блогов. К тому же, он-лайн дневники – это возможность недорогой рекламы, эффективность от которой может быть очень высокой. Реклама в блогах бывает двух видов. Открытая рекламная компания предполагает размещение баннеров, контекстных ссылок, и проводится по совершенно стандартным правилам. Скрытая реклама представляет собой  случайное, нечаянное упоминания о рекламируемом продукте или торговой марке в постах владельца блога. К примеру; «Вчера посещала модельные агентства москвы…». Скрытая реклама представляет собой интерес тем, что при грамотном подходе к делу, практически, невозможно распознать искусственность подобного заявления, понять, что это банальная реклама, а не искреннее мнение человека, которому доверяют. Да и простота процедуры заказа рекламной акции в блоге достаточно проста. Достаточно связаться с владельцем блога и договориться обо всех подробностях. К тому же, для создания рекламного текста не понадобятся услуги профессионального копирайтера. Будет лучше, если сам блогер, используя собственную стилистику, опишет, например, модельное агентство, как он умеет. В таком случае, читатели блога ничего не заподозрят. А если текст будет написан по всем канонам рекламного дела, то читатели сразу подумают, что это обман, и блогер потеряет доверие.

Комментарии:
Гость: apporceEurove
06.04.2010 15:58:29
да, наверно так и есть

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год