Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) запустила масштабный образовательный проект. Два московских ВУЗа - Московский гуманитарный университет и Международный институт рекламы - ввели в программу для студентов, обучающихся на профильных кафедрах и факультетах, цикл лекций ведущих экспертов отечественной индустрии маркетинговых услуг.
В числе лекторов проекта топ-менеджеры всех крупных агентств РАМУ, а также представители Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и Ассоциации поставщиков и производителей сувениров РАППС.
В наступившем учебном году образовательный проект РАМУ будет состоять из двух курсов. В первый курс "Основы индустрии маркетинговых услуг. Управление маркетинговыми коммуникациями" включены лекции экспертов компаний: Action!, Ark Connect, BeeTL, BNT Alliance, EMG, Itella Connexions, Market Group, Progression, Russia Direct, TVIN IMC, UNIONLINX и др. Каждая лекция построена на актуальных кейсах по проектам, реализованным российскими агентствами в последние годы. Таким образом, студенты будут учиться на реальном опыте игроков рынка, с учетом всех нюансов работы на отечественном рынке.
Второй цикл лекций под названием "Стандарты BTL индустрии" основан на новом проекте РАМУ - BTL 2010. Инициатор и руководитель проекта - Президент РАМУ Михаил Симонов. В рамках этого курса студенты получат представление о стандартах btl-индустрии, классификации маркетинговых услуг, ценообразовании, взаимоотношениях «клиент-агентство», оценке эффективности btl-проектов и возможностях мониторинга выполнения проектов агентствами.
В завершение теоретической программы студентам будет предоставлена возможность пройти практику в коммуникационных и маркетинговых агентствах РАМУ.
Нынешний курс – очередной этап образовательной программы РАМУ, запущенной весной 2009 года. Первый опыт сотрудничества РАМУ с вузами (МосГУ и РГГУ) вызвал такой интерес у студентов, что было принято решение увеличить курс и ввести отдельным циклом преподавание стандартов btl-индустрии.
Образовательный проект РАМУ - это не просто попытка познакомить студентов с той областью, в которой им предстоит работать, но и, своего рода, инвестиции успешных агентств в будущее индустрии.
|