Первым днем работы 12-го международного фестиваля рекламы Golden Drum во всех документах указан воскресный день 2 октября (началась аккредитация делегатов и прессы, приступило к работе жюри), однако все основные события начнутся в понедельник, когда вы будете читать этот текст.
Итак, что день грядущий нам готовит?
Начнем с… ночи. Ночь - не удивляйтесь! - будет словенской. Страна- хозяйка фестиваля устраивает вечеринку, посвященную своему самому красивому городу - Пирану. Разумеется, в самом Пиране.
Те, кто когда-либо посещал "Золотой барабан" или следит за его историей, в курсе: несмотря на то, что фестиваль по традиции называют порторожским (он родился в городе-курорте Порторож), фестивальная жизнь рассредоточена по всему морскому побережью этого небольшого государства. И живописный Пиран всегда охотно принимал "барабанщиков". Только на этот раз повод особый: в рамках Golden Drum был объявлен интернациональный конкурс на лучший постер, посвященный Пирану. И, кстати, в этом состязании (при информационной поддержке Sostav.ru) активное участие приняли российские дизайнеры. Сегодня мы, наконец, узнаем имена финалистов и победителя (автор лучшего плаката уже приглашен на фестиваль, но имя счастливчика держится в тайне). Решение жюри объявят мэр города Войка Стулар и бессменный президент, отец-основатель Golden Drum Юре Апих (на снимке).
Церемония продолжится романтической вечеринкой в Театре Тартини и в театральном кафе, где гости попробуют четыре сорта местного вина из подвалов Vinakoper. Сделано оно из сортов винограда, выросшего вокруг города Копера (Refosk, Malvasia, Noble White и Noble Red). Хорошее вино будет сопровождаться национальными блюдами и музыкой. Собственные интерпретации словенских народных песен исполнит группа Kontrabant. Кроме того, музыканты собираются сыграть и спеть венгерские, цыганские и русские песни.
Но это все будет вечером, а с утра нас ждет живая презентация конкурсных работ в номинации "Рекламная кампания" (финалисты будут представлять свои проекты от брифа до результата жюри и публике). Это зрелище завсегдатаи GD считают одной из лучших рекламных школ. Кроме того, можно будет познакомиться с претендентами на награды в номинациях "Радио" и "ТВ и кино промоушн". Кстати, в общей сложности на фестиваль нынешнего года, проходящий под девизом "Новый взгляд", поступило 2 483 работы из 40 стран, в том числе 191 - из России (это всего лишь на 9 работ меньше, чем в прошлом году).
И в понедельник же в фестивальном комплексе Бернардин начнет работу Медиа-митинг, рассчитанный на специалистов средств массовой информации.
http://www.sostav.ru/news/2005/10/03/vlad/