Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

DDB Brazil оскорбило WWF и США. В сети разразился скандал из-за принта, эксплуатирующего трагедию 11 сентября

04.09.2009
В начале недели в интернете появился сомнительный принт от DDB Brazil со множеством самолетов, направляющихся к башням Всемирного торгового центра. Плакат, как заявлено, выполнен для Всемирного фонда дикой природы WWF.

DDB Brazil

"Цунами унесло в 100 раз больше жизней, чем 11 сентября. Планета жестока в своей мощи. Уважайте ее. Сохраните ее"

Вчера вашингтонская штаб-квартира WWF опубликовала заявление, в котором опровергается причастность фонда к этой рекламной работе.

Как сказано в заявлении, WWF решительно осуждает эту оскорбительную и безвкусную рекламу. "Подобная концепция была отвергнута всеми отделениями фонда и не должна была увидеть свет. Это не санкционированное использование нашего логотипа и мы принимаем активные меры, чтобы плакат был удален со всех сайтов, на которых он появился".

Примечательным фактом является то, что этот принт получила в этом году награду на конкурсе One Show, в категории "Политический принт".



DDB Brazil отрицает свою причастность к этому видео, по всей видимости это уже творчество по мотивам скандала.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: DDB Brazil
Executive Creative Directors: Sergio Valente, Rodolfo Sampaio, Julio Andery
Creative Directors: Sergio Valente, Rodolfo Sampaio, Julio Andery, Guilherme Jahara
Copywriters: Adriano Matos, Rodolfo Sampaio
Art Director: Guilherme Jahara
Photographer: Getty Images
Illustrator: Big Studios
Art Buyer: Carmen Castillo, Carolina Galastri, Clariana da Costa
Account Supervisor: Alcir Gomes Leite, Ana Paula Grassmann
Advertiser's Supervisor: Heloisa Helena de Oliveira
Producer: Nereu Marinho, Edson Harada

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год