Ученые из Йельского университета в США установили, что телевизионная реклама способствует увеличению веса, сообщает «Здоровье Украины».
В ходе одного из экспериментов дети в возрасте 7-11 лет, которым показывали получасовой мультфильм, прерываемый роликами с рекламой пищи, съедали во время просмотра на 45% больше легких закусок, чем дети, которые смотрели тот же мультфильм, но без перерывов на рекламу.
В другом эксперименте взрослые, которым показывали рекламу вредной для здоровья пищи, ели гораздо больше во время просмотра, чем те, кому показывали ролики про здоровое питание и полезную пищу. По мнению специалистов, реклама еды, показываемая по телевизору, провоцирует автоматическое поглощение пищи, независимо от того, голоден человек, или нет, и это в значительной степени влияет на эпидемию ожирения. Результаты исследования опубликованы в июльском выпуске журнала «Health Psychology».
Наука о рекламе