Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Хэппи-энд от РА «Восход» и «Кольца Урала»

24.03.2009
Два видео-ролика в новой рекламной концепции сняли в РА «Восход» для банка «Кольцо Урала».

Сейчас перед банком стоит задача: увеличивать клиентскую базу за счет более молодой аудитории. Поэтому в РА «Восход» предложили новую идею рекламной кампании. В этом году банку «Кольцо Урала» исполнилось 20 лет. Для коммерческого банка в России возраст, прямо скажем, почтенный. Таких – создавших бизнес с нуля и переживших все кризисы – по всей стране единицы.

А с точки зрения потенциального клиента, если этот клиент молод, 20 лет – время старта. «Жизнь только начинается!» - под таким слоганом проходит новая рекламная кампания.
Чтобы на ролики обратила внимание молодая аудитория, их стилизовали под кино, которое, как известно, является одним из главных развлечений для молодых.

Этот нюанс учли и при составлении медиа-плана. Ролик будут размещаться не только на телевидении, но и в кинотеатрах.

Что в хорошем фильме важнее завязки и кульминации? Правильно – финал. Хороший финал, это когда сбываются все мечты и осуществляются планы. Но в том и прелесть молодости. Когда достигаешь заветной цели, когда мечты сбываются и кажется, что настало время для титров, уже появляются новые желания и цели.

 

http://ravoshod.ru/portfolio/video/rollers/ku_rock_web.mov

http://ravoshod.ru/portfolio/video/rollers/ku_love_web.mov



Состав творческой группы:
Креативный директор, режиссер – Андрей Губайдуллин
Сценарий – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Постпродакшн – Владислав Деревянных
Оператор — Игорь Петров

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год