Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Оборот группы изданий BLIZKO в 2008 году вырос на 230%

29.01.2009
В 2008 году прирост оборота группы изданий BLIZKO по отношению к 2007 году составил 230%. В этом году, как и в прошлом, группа изданий BLIZKO стала лидером по темпам роста в ИД «АБАК-ПРЕСС».

Рост оборота группы изданий BLIZKO, прежде все, связан с запуском сети каталогов строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт». В 2008 году каталог стал выходить не только в Екатеринбурге, но и в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Казани. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране все проекты, открытые в 2008 году, перевыполнили годовые планы по доходам. В целом линейка потребительских справочников BLIZKO в 2008 году выполнила годовой план по доходам на 105,7%.

Усилили свои позиции издания, выходящие в Екатеринбурге (каталог «BLIZKO Ремонт», справочник о жилой и коммерческой недвижимости «BLIZKO Недвижимость», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник www.blizko.ru). В 2008 году все справочники BLIZKO вошли в тройку лидеров на своем подсегменте в городах присутствия.

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Подводя итоги года, хочется отметить, что в 2008 году случились несколько очень важных событий. Первое – были запущены 5 проектов в городах-миллионниках, все они перевыполнили поставленные на 2008 год задачи. Это дает нам основание говорить, что бизнес-модель «BLIZKO Ремонт» конкурентоспособна и перспективна на других рынках. Второе – совокупный оборот бизнеса BLIZKO в других городах в 2008 году стал больше, чем оборот в Екатеринбурге. Третье – во всех городах и на всех рынках наши продукты вышли на уровень изданий, входящих в тройку лидеров на своем подсегменте. Это дает нам уверенность в долгосрочной стабильности нашего бизнеса».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год