Производитель алкогольных напитков начал свою высокотехнологичную рекламную кампанию в семи основных городах США. По мнению компании, данный метод существенно эффективнее рекламы в интернете для фокусной аудитории в возрасте от 21 до 29 лет.
Компьютерные музыкальные автоматы производятся компанией Ecast и имеют широкополосный доступ в интернет. Они имеют разнообразный дизайн — некоторые выглядят как ультрасовременные компьютеры, а другие — как классические автоматы по продаже пива 1950-х, оснащенные цифровым экраном.
Посетители баров могут выбирать из 20 000 песен интернет-каталога. Оплата производится наличными или с помощью кредитной карты.
Баннерная реклама Stolichnaya появляется в левой части дисплея автомата после того, как посетитель выберет исполнителя, чью запись он хочет услышать. Когда пользователь выберет конкретную песню, на экране появляется вопрос о достижении им легального возраста потребления спиртных напитков, а затем ему предлагается определить свои предпочтения среди водок с различными добавками. По окончании поиска потребитель видит на экране благодарность и предложение выпить водки с тоником. Баннерная реклама занимает около 40% экрана.
В ходе такого промоушена потребитель проводит от 30 до 60 секунд с брендом. Общее время поиска мелодии занимает, как правило, пять минут.
Allied Domecq ожидает от данной рекламной кампании существенного роста продаж и узнаваемости бренда. Конкретные результаты будут учтены в ходе исследования спроса, которое компания проводит ежеквартально.
http://www.admarket.ru/main/news/33030