|
|
|
«Дельта-План» показал всем моль как она есть/ест |
17.12.2008 |
|
Специалисты рекламного агентства «Дельта–План» разработали рекламную кампанию для фирменного салона немецкой меховой фабрики «Манакас Франкфурт» в Челябинске.
Салон меховой классики «Манакас Франкфурт» открылся в городе несколько месяцев назад, он предлагает норковые шубы от самых известных производителей мира, в число которых входит и немецкая фабрика «Манакас Франкфурт», имеющая 50-летнюю историю.
В рамках работы над рекламной кампанией был снят видеоролик «Лингвистика». Перед агентством стояла задача необычным образом сделать акцент на истинно немецком, высоком качестве меховых изделий. Основная идея ролика – шубы «Манакас» такого непревзойденного НЕМЕЦКОГО качества, что некоторым приходится учить НЕМЕЦКИЙ язык.
При разработке ролика оценивалась эффективность концепции с точки зрения психологии восприятия рекламы. В современной ситуации, когда потенциальный покупатель получает слишком много рекламной информации, в большинстве случаев она отвергается или забывается, если не вызывает реального интереса. Поэтому ролик должен быть действительно интересным, вызывающим желание досмотреть его до конца. Для достижения такой цели специалистами РА «Дельта-План» был разработан персонаж – Человек-моль, который учит немецкий язык, чтобы подружиться с настоящими немецкими шубами из Германии. Сильная сторона концепции ролика «Лингвистика», помимо ассоциативной связи с немецким, в интересном сюжете, который заставляет досмотреть его до конца, запомнить и пересказывать.
Ролик транслируется на всех федеральных каналах. Также в дальнейшем, чтобы развить идею ролика, планируется проведение серий BTL мероприятий.
Творческая группа:
Креативный директор – Владимир Мартынов
Копирайтер – Александр Рагозин
Продюсер – Алексей Немов
Продакшн – Beatum AG
Менеджер проекта – Алина Юзепчук
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|