Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Metro – единственная из лидеров рекламного рынка смогла увеличить читательскую аудиторию

21.11.2008
По данным TNS-Петербург аудитория Metro увеличилась на 26,7 тысяч читателей за последние полгода (NRS, декабрь 2007 - апрель 2008, май-октябрь 2008) и достигла 735,8 тысяч человек. При этом падение аудитории показали все остальные лидеры рекламного рынка печатных СМИ Петербурга.

В топ-10 лидеров рынка по затратам рекламодателей по данным исследовательской фирмы «Гортис» в октябре 2008 года вошли следующие издания: Metro (доля рынка 14,38%), «Деловой Петербург» (10,72%), «Панорама ТВ» (9,87%), «СПБ. Собака.ru» (6,11%), «Телесемь» (5,58%), «Центр Plus» (4,73%), «Реклама-Шанс» (4,57%), «Из рук в руки» (4,39%), «Мой район» (4,13%), TimeOut Петербург (3,43%). Суммарно эта десятка собирает почти 68% всей рекламы в печатных СМИ Петербурга, в мониторинг объемов рекламы входят 42 издания.

Наибольшее падение аудитории в относительных показателях произошло в изданиях «СПб. Собака.ru» (падение на 23,2%), «Деловой Петербург» (на 19,8%), «Центр Plus» (на 16,7%).

 

Издание

Доля рекламного рынка по затратам рекламодателей, октябрь 2008, %

Аудитория, NRS

II/ 2008, тыс. чел.

Аудитория, NRS

III/ 2008, тыс. чел.

Аудитория, NRS

IV/ 2008, тыс. чел.

Изменение аудитории

II-IV/2008,

тыс чел.

Изменение аудитории, II-IV/2008, %

1

Metro

14,38%

709,1

714,3

735,8

26,7

3,8%

2

Деловой Петербург

10,72%

123,0

105,9

98,6

-24,4

-19,8%

3

Панорама TV

9,87%

2255,0

2172,5

2068,1

-186,9

-8,3%

4

СПб.Собака.ru

6,11%

215,2

174,5

165,2

-50,0

-23,2%

5

ТелеСемь

5,58%

830,9

761,8

794,7

-36,2

-4,4%

6

Центр Plus

4,73%

730,9

684,1

608,9

-122,0

-16,7%

7

Реклама-Шанс

4,57%

229,7

231,4

224,5

-5,2

-2,3%

8

Из рук в руки

4,39%

256,1

247,3

241,1

-15,0

-5,9%

9

Мой Район

4,13%

915,9

877,5

868,3

-47,6

-5,2%

10

TimeOut Петербург

3,43%

116,9

113,7

110,8

-6,1

-5,2%

Данные. Аудитории: TNS-Петербург, NRS декабрь 2007 – апрель 2008 (II/ 2008), март-июль 2008 (III/ 2008), май-октябрь 2008 (IV/ 2008).

Доля рынка по затратам рекламодателей: Исследовательская фирма «Гортис», октябрь 2008.


Сравнение данных II и IV волн исследования NRS (декабрь 2007 – апрель 2008, май-октябрь 2008) наиболее полно характеризует состояние аудиторий, т.к. значения III волны (март-июль 2008), как правило, показывают сезонный спад. В этом году сезонное падение коснулось почти всех лидеров, за исключением Metro и «Рекламы Шанс», которые немного увеличили аудитории.

Обычно III волна регистрирует рост, в этом году этого не произошло, и многие лидеры продолжили падение. Рост показали только Metro и «Телесемь», при этом «Телесемь» так и не удалось достигнуть значения II волны. В результате единственным изданием, показавшим рост за полгода среди лидеров рынка, оказалась газета Metro, при этом рост показали также и другие проекты Metro – телегид MetroTV и журнал для женщин Metro Beauty.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год