Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в киевском транспорте подорожает в шесть раз

20.10.2008
Мэр Киева Леонид Черновецкий подписал распоряжение относительно повышения тарифов на рекламу в общественном транспорте, которое увеличит поступление от столичного рекламного рынка в городской бюджет до 150 млн. грн. Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.

Как сообщили в пресс-службе КГГА, после проведения переговоров, киевская власть достигла договоренностей как с участниками рынка рекламы, так и со столичным представительством Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства о том, что тарифы, которые не изменялись с 2000 года, будут и в дальнейшем постепенно повышаться. "Новый этап повышения начнется со следующего года. Моментальное же поднятие цен на рекламу в общественном транспорте в 20 раз, как настаивает кое-кто из киевских депутатов, является не только нарушением законодательства, но и созданием условий для разрушения этого сегмента рекламного рынка, который потом можно будет восстановить лишь на протяжении, как минимум, шести месяцев", - заявил Д.Басс.

По его словам, стоимость пользования рекламной площадью в метро и наземном транспорте повышается в три-четыре разы, а по отдельным позициям и в пять-шесть раз.

Зампредседателя КГГА также отметил, что городская власть не имеет права мгновенно повышать тарифы на рекламу в общественном транспорте в десятки раз. "Каждый регуляторный акт должен пройти ряд процедур на правовое соответствие прежде чем он будет принят. Сроки прохождения обычно составляют 30 дней и больше, так как каждая цифра должна быть тщательно изученная та обоснована", - подчеркнул Д.Басс.

smi.liga.net 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год