Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Шон Коннери стал лицом Louis Vuitton

13.10.2008
Знаменитый актёр Шон Коннери (Sean Connery) снялся в новой рекламной кампании Core Values марки Louis Vuitton.

Съёмки прошли под руководством Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz): первый исполнитель роли знаменитого агента 007 Джеймса Бонда позировал фотографу на пляже возле своего дома на Багамах - у его ног лежит водонепроницаемая сумка Louis Vuitton «Keepall». «Некоторые путешествия становятся легендарными» («There are journeys that turn into legends») - гласит слоган кампании.

«Мы очень гордимся тем, что актёр такого калибра согласился участвовать в кампании Louis Vuitton «Core Values», - говорит Антуан Арно (Antoine Arnault), директор по коммуникациям. - Этот чудесный портрет, запечатлевший легендарный шарм Шона Коннери, несомненно, будет иметь резонанс».

Работа модели актёру знакома не понаслышке. В 1952 году 22-летний Коннери зарабатывал себе на жизнь, позируя обнажённым для студентов-художников Эдинбургского художественного колледжа (Edinburgh College of Art). А год спустя занял третье место на мужском конкурсе красоты «Mr Universe».

Напомним, что в рамках кампании Core Values Louis Vuitton перечисляет часть средств в благотворительный фонд по выбору участвующей звезды. Так, в случае Коннери это The Climate Project под руководством Элла Гора (Al Gore), борющийся с климатическими проблемами. Среди звёзд, уже принимавших участие в кампании, теннисист Андре Агасси (Andre Agassi) и его жена Штеффи Граф (Steffi Graf), актриса Катрин Денёв (Catherine Deneuve), гитарист Rolling Stones Кейт Ричардс (Keith Richards), София Коппола (Sofia Coppola) и её отец Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola), Михаил Горбачёв.

Рекламная кампания появится на страницах ведущих изданий, таких как The Financial Times, Le Figaro и The New Yorker, в конце октября.

fg.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год