Студенты третьего курса факультета менеджмента использовали идею мобильного билборда и зарегистрировали собственный торговый знак. Совладельцы бизнеса Михаил Калинин и Тимур Исламов для продвижения бренда BRANDULET использовали юридической лицо - ООО "Универсал-92".
Как сообщает "Деловой Петербург", вложения в проект составили $44 тыс. На эти средства предприниматели купили у компании-производителя три автомобиля марки "Газель", разработали фирменный стиль и сайт компании. Предполагаемый срок окупаемости проекта - полгода. В компании работают четыре человека.
"Изучив рынок, я удивился, потому что в городе всего две компании занимаются мобильной рекламой. Спрос есть, а ниша еще свободна. Надо было решать вопрос финансирования. Мы решили начать свое дело, - рассказывает Михаил Калинин. "В формировании цены отталкивались от стоимости билбордов в центре города и от цен конкурентов", - рассказывает Тимур Исламов. Предприниматели планируют разработать трехсторонние щиты для мобильной рекламы.
В Петербурге на мобильной рекламе зарабатывают две специализированные компании. Первым стало агентство Remar group, которое разработало и усовершенствовало идею мобильного билборда, зарегистрировав торговую марку "Брэндмобиль". В собственности Remar group 20 машин. По расчетам Натальи Жиронкиной, генерального директора и соучредителя компании, Remar держит до 70% рынка мобильной рекламы города. Вторая компания - ООО "Автопостер" с одноименным брендом, автопарк компании - 10 машин.
По мнению Натальи Жиронкиной, генерального директора и соучредителя Remar group, "ситуация сложилась так, что кроме специализированных агентств по рекламе на рынке за последние годы появилось множество игроков. Даже у крупных компаний есть собственные машины с рекламой. Это усложняет ведение бизнеса. Ни одно исследовательское агентство не берется произвести расчет эффективности нашего рекламоносителя, и мы не может предоставить крупному заказчику четкие цифры".
http://www.adlife.spb.ru/news/1640.shtml