Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Татарстан — 4-й регион тотального присутствия сети журналов «Выбирай»

18.09.2008
Набережные Челны, где «Выбирай» начал выходить с 15 сентября стартовым разовым тиражом 10 000 экземпляров, делает Татарстан очередным регионом тотального присутствия сети «Выбирай»: журнал выходит теперь в двух городах региона. Напомним, что в Казани «Выбирай» появился в октябре 2004 г., и сегодня его разовый тираж составляет 25 000 экземпляров.

Для сети «Выбирай» это не первый такой регион: в Самарской, Челябинской областях и Краснодарском крае «Выбирай» выходит как в областном центре, так и во втором по значению городе региона. В Самарской области это Самара и Тольятти, в Челябинской — Челябинск и Магнитогорск, в Краснодарском крае — Краснодар и Сочи. Наличие двух городов в области создает прочные коммуникационные связи и стимулирует досуговый трафик внутри региона, тем самым развивая как внутренний туризм, так и оказывая влияние на экономику региона в целом. Аналогичная картина складывается и в макрорегионах, где «Выбирай» продолжает усиливать свои позиции. Так, Набережные Челны стали восьмым городом присутствия «Выбирая» в Приволжском Федеральном округе.
Что касается собственно журнального рынка Набережных Челнов, то он характеризуется слабой насыщенностью для города, где население существенно превышает полмиллиона жителей, - в журнальной нише присутствует порядка 4-5 изданий. Единственный сетевой проект с местным контентом в Набережных Челнах — внутрирегиональный «Интерклуб». Прямых конкурентов «Выбираю» здесь нет. Оценкой новых возможностей, которые дает рекламодателям «Выбирай», стали контракты до конца года на топовые позиции — обложки и face-cut.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год