Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекорды китайского outdoor

15.08.2008
Около 65 компаний зарегистрировались в качестве спонсоров Олимпиады в Пекине, включая Adidas, Coca-Cola, Atos Origin, General Electric, Kodak, Johnson & Johnson, Lenovo, Manulife, McDonald’s, Omega, Panasonic, Samsung и Visa. В общей сложности Олимпиада принесла стране доход от спонсоров в $1,5 млрд.

«Это почти в два раза больше, чем Олимпиада в Сиднее в 2000 г., и в три раза больше, чем в Афинах в 2004 г.», – говорит Вини Ли, управляющий директор агентства OMD (Китай), приводя данные компании Octagon, занимающейся маркетингом в области спорта. Ожидается, что в этом году сегмент наружной рекламы в Китае вырастет по сравнению с 2007 г. на 25%, до $2,7 млрд. По прогнозам PricewaterhouseCoopers’ Global Entertainment и Media Outlook, в 2009 г. рост ожидается на уровне 14%.

Для стимулирования интереса рекламодателей власти Пекина даже ввели запрет на наружную рекламу для всех «неспонсоров» Олимпиады на время ее проведения. Это уже вызвало протест со стороны рекламодателей, не вошедших в число партнеров Китайского олимпийского комитета. Впрочем, власти также можно понять. Им необходимо хотя бы частично отбить $24 млрд, затраченные на организацию спортивного мероприятия.

Для тех, кто готов сыграть по китайским правилам, на период Игр снижены расценки на наружку до уровня 2000 г. с учетом инфляции. В результате 65 олимпийских спонсоров сэкономят на outdoor примерно 30% бюджета. Правительство Пекина взяло под контроль все закупки наружной рекламы для спонсоров.

Несмотря на всю специфичность ситуации, эксперты отмечают, что рост объема outdoor-индустрии в Китае уступает только рекламе в интернете, где по итогам 2008 г. ожидается увеличение на 52%. Наружная реклама занимает третье место среди других медиа, по объему уступая телевидению и газетам. Тем не менее китайский outdoor получает всего 4,6% от всего медиадохода в стране. Эксперты ожидают, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.

Outdoor

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год