WPP Group решило действовать более агрессивно, трижды получив отказ от TNS продать свои активы. Она предложила напрямую акционерам 2,607 фунта стерлингов за одну акцию или 1,35 миллиардов евро за всю исследовательскую компанию. Однако TNS оперативно расторгла договор о слиянии с немецкой GfK, чтобы та смогла сделать новое предложение о поглощении. По заявлениям GfK, она хочет увеличить стоимость контракта с TNS и для этого ведет переговоры с частной инвестиционной фирмой. Кроме того, TNS отменила собрание акционеров 18 июля, на котором должны были обсудить слияние с GFK, и посоветовала своему менеджменту не придавать значения заниженным оценкам компании от WPP.
В условиях медленного экономического роста, исследовательские компании становятся более чувствительными к успеху маркетинговых агентств, поэтому не удивительно, что WPP хочет получить TNS. WPP Group планирует объединить TNS со своим информационно-аналитическим и консалтинговым подразделением Kantar, чтобы составить главную конкуренцию компании Nielsen. Вне зависимости от того, с кем произойдет слияние TNS, на рынке исследований появится вторая по масштабам компания в мире после Nielsen.
TNS является третьей по величине маркетинговой исследовательской компанией в мире. Ее офисы находятся в 80 странах, а основная деятельность сконцентрирована на исследовании предпочтений потребителей, медиа, финансов, промышленности, информационных технологий, а также проведения опросов политической и социологической тематики.
sostav
|