Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Сады Придонья" провели ребрендинг торговой марки "Мой"

04.07.2008
Компания «Сады Придонья» провела ребрендинг торговой марки, позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте.

Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой «Мой» разработаны специалистами Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand&Identity.

Продукция под ТМ «Мой» выпускается с 2002 года.
До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. О хорошем развитии марки свидетельствует тот факт, что в 2007 году на торговую марку «Мой» пришлось 42,3% общего объема продаж компании.
Сохранить первоначальную концепцию, обеспечить максимальную преемственность дизайна, но придать ему новое, актуальное «звучание» - такая задача была поставлена производителем перед брендинговым агентством «Depot WPF», ранее успешно реализовавшим проекты по ребрендингу других торговых марок компании - «Спелёнок», «Золотая Русь», «Сады Придонья».

Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый «сигнальный» знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую бренда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.
Стоимость 1,0 л продукции сока «Мой» в рознице не превышает 27 рублей.

Позиционирование продукции под маркой «Мой» осталось прежним: вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество; продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Андрей Гладков
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год