Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Public Totem подводит итоги амбициозного проекта

30.06.2008

Вышел в свет третий том уникального «Навигатора P.O.S.M.», посвященный товарной группе «Косметика и средства гигиены».

Компания Public Totem выпустила в свет третий заключительный том профессионального информационно-справочного пособия для специалистов, работающих на рынке производства POS-материалов. Третий том посвящен товарной группе «Косметика и средства гигиены».

«Именно третий том оказался самым «тяжелым на подъем», поскольку в этой категории товаров POSM максимально индивидуальны и оригинальны. Разнообразие используемых материалов и технологий, использование всевозможных завораживающих изображений, знаменитые «лица торговых марок» - все это усложняло работу по формированию «обезличенных» изделий и их предполагаемых спецификаций. Да и сама товарная группа емкая, - говорит генеральный директор Public Totem Левон Меркуров. - На протяжении восьми месяцев команда из почти двадцати человек трудилась над его созданием. Сколько было споров, адреналина, но при этом такое единение и азарт всех участников! Хочется отметить абсолютно неформальный и живой подход к работе всех – координаторов проекта, директора по работе с клиентами, дизайнера, 3 D -дизайнера, верстальщика, корректора и многих других участников. Остановимся ли мы на этом? Исчерпали ли мы свои навыки и знания, которыми готовы поделиться с рынком, молодым и развивающимся? Уверен, что нет. Вопрос только в том, насколько метким и насколько скорым будет наш следующий «выстрел».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год