Ford Mustang — один из самых успешных автомобилей, когда-либо производимых. Автомобиль очень популярен и любим, особенно в США и Канаде, поэтому Ford и агентство Young&Rubicam решили не использовать традиционную рекламу и «творчески» подойти к анонсу новой модели.
Агентством было предложена идея разместить на оживленных трассах Торонто особые радио-биллборды.
В конструкции биллбордов был встроен передатчик радио-сигнала в FM диапазоне, который был способен транслировать радио-сигнал в пределах трехкилометрового радиуса.
Слушать FM трансляцию (1MB, MOV) | |
Hear it life. Tune To 88,3FM (Послушай его живьем. Настройся на 88,3FM) — такой простой заголовок внизу постера призывал автомобилистов настроить на нужную частоту свои автомобильные магнитолы.
Присмотревшись на рвущийся по ночному пейзажу Мустанг, и настроившись, целевая аудитория могла услышать рев легендарного двигателя.
Как сообщается, такое размещение Ford имело феноменальный отклик у аудитории, даже несмотря на то, что таких радио-биллбордов было размещено всего 2 на всю Канаду.
Dean Stoneley (Дин Стоунлей), директор маркетинговых коммуникаций Ford Canada сообщил, что несмотря на то, что невозможно подсчитать сколько именно водителей настроились и послушали двигатель нового Мустанга, эффект от такого размещения определенно есть. Компания предпочитает использовать меньше рекламных поверхностей и других методов «контакта» с потенциальными покупателями, но компенсировать это инновационными методами диалога с аудиторией, заявил Дин.
Источник: AdMe.ru