Новая информационная кампания по безопасному сексу "Поками им!" запущена в 10 регионах России.
Постеры 6х3м
|
|
Радио-ролик «Покажи им!» Слушать (1,2MB, MP3)
| |
Стартовала шестая Всероссийская кампания в СМИ по профилактике ВИЧ/СПИДа «ПОКАЖИ ИМ!», подготовленная Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» при консультативной поддержке международной неправительственной гуманитарной организации «СПИД Фонд Восток-Запад» (AIDS Foundation East-West, AFEW).
Программа реализуется в 10 регионах РФ, отобранных экспертной комиссией на основании конкурса: в Вологодской области, Красноярском крае, Нижегородской области, Оренбургской области, Псковской области, Республике Бурятия, Республике Татарстан, Санкт-Петербурге, Тверской области, Томской области.
Материалы кампании разрабатывались на основе результатов количественного исследования, проведенного Фондом «ФОКУС-МЕДИА» при консультативной поддержке AFEW в феврале 2005 года в 10 регионах проекта ГЛОБУС, а также с учетом результатов кампаний, проведенных в период с 1997 по 2004 гг.
Цель кампании
Способствовать улучшению знаний целевой группы о путях передачи ВИЧ-инфекции, оказать положительное влияние на изменение ее отношения к использованию презервативов для защиты от ВИЧ/ИППП и нежелательной беременности, увеличить уровень ответственности молодых людей и, особенно, девушек за свое сексуальное здоровье.
Целевой аудиторией кампании по продвижению безопасного сексуального поведения является молодежь в возрасте 15—29 лет, представляющая 10 регионов проекта ГЛОБУС. Особое внимание уделено группе молодых женщин в возрасте 15—18 лет, как наиболее подверженных риску заражения ВИЧ-инфекцией в условиях современных тенденций развития эпидемии в России.
«ПОКАЖИ ИМ!» — «ДУБЛИ» Смотреть (6,35MB, MPG) |
Информационный буклет в трех частях
Для всех.
Нажмите, чтобы смотреть (PDF) |
Для девушек.
Нажмите, чтобы смотреть (PDF) |
Для юношей.
Нажмите, чтобы смотреть (PDF) |
Макет стикера для транспорта 30см х 40см
Макет стикера для транспорта 20см х 30см
Плакат формата А2:
Задачи кампании
Задачи по улучшению уровня знаний:
— Снизить количество ложных представлений, касающихся путей передачи ВИЧ-инфекции (ВИЧ-инфекция не передается через слюну, насекомых, посуду и рукопожатие).
— Улучшить уровень знаний о том, что презервативы являются самым надежным, комфортным и безопасным средством защиты от ВИЧ, ИППП и нежелательной беременности.
Задачи по формированию отношения:
— Увеличить степень личной ответственности за безопасность сексуальных отношений и степень осознания собственного риска заражения ВИЧ-инфекцией среди молодежи (особенно девушек).
— Укрепить уже существующее отношение к использованию презерватива, как к норме (особенно в группе молодых женщин).
Задачи по формированию поведения:
— Мотивировать молодых женщин к открытому обсуждению вопросов, связанных с использованием презервативов и сексуальным здоровьем, со своими партнерами.
— Закрепить как норму постоянное использование презервативов и других техник безопасного секса.
— Укрепить идею необходимости/возможности отказа от сексуальных отношений (включая безопасный секс), если нет уверенности в собственной готовности к их началу (особенно это актуально для молодых женщин).
Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» является некоммерческой организацией, зарегистрированной в Москве. Цель Фонда — помогать людям и организациям сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за свою жизнь, здоровье и развитие.
«СПИД Фонд Восток-Запад» (AIDS Foundation East-West, AFEW) — международная неправительственная гуманитарная организация, работающая в области общественного здравоохранения, миссия которой — сделать все возможное для уменьшения последствий распространения ВИЧ/СПИДа в СНГ, Монголии и странах Балтии.
Фонд «ФОКУС-МЕДИА» и «СПИД Фонд Восток-Запад» являются членами консорциума неправительственных организаций, осуществляющих деятельность в рамках проекта ГЛОБУС (Глобальное объединение усилий против СПИДа) при финансовой поддержке Глобального Фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией. Цель этой пятилетней программы — стимулирование эффективной национальной стратегии по борьбе с ВИЧ/СПИДом на территории Российской Федерации. Деятельность проекта базируется на комплексном межсекторальном подходе и направлена на выполнение четырех основных задач:
- Профилактика ВИЧ/СПИДа среди молодежи и широких слоев населения.
— Профилактика ВИЧ/СПИДа среди наиболее уязвимых социальных групп (потребители инъекционных наркотиков, безнадзорные дети, осужденные, лица, оказывающие сексуальные услуги за плату, и мужчины, вступающие в сексуальные отношения с мужчинами).
— Предоставление лечения, ухода и социальной защиты людям, живущим с ВИЧ/СПИДом (ЛЖВС).
— Содействие изменению национальной политики в области здравоохранения и создание условий для снижения негативных последствий эпидемии ВИЧ/СПИДа.
Источник: AdMe.ru