Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британский производитель супа сделал пародию на рекламу Guinness (видео)

19.03.2008
Известнейшая британская марка лапши быстрого приготовления Pot Noodle запустила вирусную пародию на недавний ролик «Tipping Point» Guinness .

Примечательно, что ремейк ролика ирландского пива вышел аккурат накануне дня Святого Патрика, главного праздника ирландцев. Можно расценивать это как насмешку, а можно как своеобразное поздравление.

Очередная цепная реакция не так аппетитна, как должна бы быть реклама еды, но очень увлекательна: начинается она оглушительным пуком спящего в баре завсегдатая, а заканчивается понятное дело чем — стаканом лапши Pot Noodle.

Ролик создали в агентстве AKQA и обошлись значительно более скромным бюджетом, нежели в AMV BBDO.

Allan Little, Brand Development Manager, Pot Noodle: «Людям понравилась эта идея и мы не могли дождаться, чтобы ее воплотить. Все знают, что Pot Noodle — это бренд, который создает превосходные коммуникации, и этот ролик продолжает эту традицию. Ролик Гиннесса хорош, но я знал, что мы можем лучше. Их домино только спускается вниз, а у нас некоторые поднимаются наверх!»

James Hilton, Executive Creative Director, AKQA: «Pot Noodle всегда делает что-то, что заставляет вас сметься и не воспринимать жизнь слишком уж серьезно. Оригинальный ролик вызвал массу разговоров в пабах, а посетители пабов также и любители Pot Noodle. И к тому же у нас был отличный повод — St Patrick’s Day. Возможность позабавиться на эту тему и вызвать новую волну разговоров была слишком хороша, чтобы ее упускать».

Ролик: Pot Noodle: Tipping Pot

Ролик, ТВ-реклама, Pot Noodle: Tipping Pot
Смотреть YouTube

Ролик: Guinness: Tipping Point

Ролик, ТВ-реклама, Guinness: Tipping Point
Смотреть YouTube

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год