Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Программе «Инструкция по применению: Екатеринбург» два года

11.03.2008
Популярный проект телеканала ТНТ-УРАЛ «Екатеринбург: Инструкция по применению» отмечает двойной праздник. 6 марта ему исполнилось два года. А 7 марта в эфир выходит 600-й выпуск программы.

«Екатеринбург: Инструкция по применению» - лидер потребительского вещания Екатеринбурга. Зрителям нравится остроумные, нескучные, всегда разные и всегда полезные сюжеты программы. А стабильно высокие рейтинги привлекают внимание делового мира Екатеринбурга. За 2 года выхода программы большинство крупных компаний столицы Урала хотя бы по разу разместили в ней информацию о своих услугах. Есть и абсолютные лидеры, сюжеты о которых выходили десятки, а то и сотни раз! «Интерес рекламодателей к проекту постоянно повышается, - рассказывает Наталья Летаева, генеральный директор РА «Алькасар Екатеринбург», которое занимается размещением рекламы на ТНТ-УРАЛ, - чем больше компаний попробовали сотрудничество с программой, тем больше желающих это сделать. Дело в том, что формат программы «Екатеринбург: Инструкция по применению» позволяет использовать нестандартные способы продвижения и давать рекламную информацию в удобной, интересной для телезрителя, легко усваиваемой форме. Как инструмент ведения бизнеса, «Инструкция» работает очень успешно».

О своем опыте работы с проектом «Екатеринбург: Инструкция по применению» телеканала ТНТ-УРАЛ рассказывают представители крупнейших компаний Екатеринбурга. За что ценят программу рекламодатели?

Позитивный имидж


Холдинг УГМК, компания УГМК-Агро
Дмитрий Чебыкин, начальник управления по связям с общественностью ООО «Угмк-холдинг»:
- С помощью проекта «Екатеринбург: Инструкция по применению» мы продвигаем два наших бренда – замороженные овощи Mister Green и молочную продукцию «Здорово!». Оба наших бренда вышли на рынок в начале весны, и мы выбрали этот телепроект, как один из самых интересных каналов коммуникации с массовой аудиторией. Мне, как профессионалу, программа «Екатеринбург: Инструкция по применению» интересна именно для продвижения товаров на массовый рынок – особенно если учесть ее высокие рейтинги.

Константин Человечков, заместитель директора ООО «УГМК-Агро» по маркетингу:
- Для нас программа «Екатеринбург: Инструкция по применению» - интересный и перспективный рекламный ресурс. Мне очень понравился творческий подход к делу команды «Инструкции», форма подачи материала – неординарная, запоминающаяся, яркая. Думаю, что потребителем она будет восприниматься хорошо, так как отличается от стандартных видов рекламы. Интересна и сама специфика программы – это передача о Екатеринбурге и для екатеринбуржцев, и в ней наш продукт включается в повседневную жизнь горожан. Дежурные по рубрикам показывают, как наши продукты помогают выжить в этом городе.

Программа занимает уникальную нишу, у нее хороший рейтинг, позитивный имидж, удобное время выхода. Также преимуществом, на мой взгляд, является то, что это программа не местной разработки, а аналог популярного федерального телепроекта.

Гид по удачным покупкам

Управляющая компания "СТС" (НОРД/ЛОГО/220V)
Светлана Минина, заместитель начальника службы рекламы и информации:
- Для нас важно, чтобы программа имела высокий рейтинг, и ее аудитория совпадала с нашей целевой аудиторией. Все это есть у программы «Екатеринбург: Инструкция по применению». Программа имеет свой ни на кого не похожий формат, материал подается легко и с юмором. Ее легко смотреть дома, лежа на диване с кружкой чая. Она идет в самое удобное время, дает множество полезных советов, рассказывает о новых товарах и услугах. Это телеверсия гида по удачным покупкам.

Доходчиво и интересно

Коммерческий банк «ГРАН»
Наталья Долинина, начальник отдела маркетинга и рекламы:
- Для нас вопрос выбора формата телевизионной рекламы для продвижения потребительских кредитов достаточно сложен. Согласно требованиям Закона о рекламе, банки должны отражать все условия, определяющие фактическую стоимость кредита, если упоминается хотя бы одно из таких условий. В коротком рекламном ролике сделать это практически не реально, а формат программы «Екатеринбург: Инструкция по применению» на ТНТ-УРАЛ для этого прекрасно подходит. Кроме того, в данном случае мы можем доходчиво, в подробностях представить потребителю весь алгоритм действий по получению кредита. Творческий подход, игровые постановочные сюжеты делают подачу информации не скучной. Плюс и то, что программа создана на основе федерального проекта «Москва: Инструкция по применению», а это раскрученный бренд. У нас остались хорошие впечатления от работы с командой программы «Екатеринбург: Инструкция по применению»: не возникало сложностей ни со съемками, ни со сценарием, ни с согласованием сюжетов.

Юмор и креатив

Молл «Парк Хаус»
Ольга Петина, менеджер по рекламе и СМИ:
- В программе «Екатеринбург: Инструкция по применению» у нас выходила рубрика «Шопинг-терапия». Это сетевой проект, и рубрики с таким названием выходят во всех городах, где есть моллы. Но у нас была самая удачная версия проекта! Самая интересная подача, и ведущие намного креативнее. В других городах это выглядело стандартно: рассказ об акции и о скидке в 75%. У нас же была игровая форма: допустим, дежурные по рубрикам садились в тележку и катались по «Парк-Хаусу», или снимались прямо в витринах. Благодаря юмористическому подходу сюжеты были динамичными, живыми, они шли 4 минуты, но пролетали так, будто проходило всего 30 секунд. Я тестировала эти сюжеты на своих знакомых – всем им они очень нравились. И, конечно, была высокая активность потребителей: много людей звонили нам сразу после программы. А сколько было тех, кто не дозвонился! Благодаря ТНТ-УРАЛ «Парк Хаус» был на слуху у всего города. И ни у одного торгового центра не было таких проектов.

Если говорить о развитии программы в будущем, я бы пожелала новому ведущему Дмитрию Табуеву больше свободы быть самим собой. Он очень яркая личность. Хочется, чтобы он произносил нестандартные фразы от себя, играл бы, раскрывался бы как актер! А еще неплохо было бы добавить звезд. К примеру, Гоша Куценко неплохо смотрелся бы в повязке дежурного по рубрике!

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год