Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Веб-порталы в 2007 году проиграли нишевым тематическим сайтам

04.03.2008
Веб-порталы в прошлом году потеряли порядка 5% доходов от размещения рекламы только на закупках площадей, которые проводило агентство Avenue A/Razorfish, - сообщает Media Post. Эти деньги медиаагентство перенаправило на покупку рекламных площадей на нишевых тематических сайтах и контекстной рекламы, пытаясь именно таким образом найти потребителей в ставшем более фрагментированном интернет-пространстве.

Упомянутая выше тенденция стала основным сюрпризом 2007 года в онлайновой рекламе от агентства, которое является одним из крупнейших игроков в мире интернет-рекламы. Совокупный объем закупок Avenue A/Razorfish достиг в 2007 году $735 млн, из которых на вертикально интегрированные сайты пришлось 39%, использующую поисковые инструменты - 31%, на порталы - 19% и рекламные сети - 11%. Подчеркивая тенденцию ухода с порталов на нишевые сайты, Avenue A/Razorfish более чем вдвое увеличило число сайтов, на которых оно проводит закупки рекламных площадей – с 863 до 1832.

«Мы наблюдаем, как все большая часть расходов на рекламу смещается от «головы» (порталов) ниже, к тому что называется long tail», - констатирует Джефф Ланктот (Jeff Lanctot), старший вице-президент по глобальным медиа в Avenue A/Razorfish. По его словам, сегодня существует устоявшееся мнение, что положение порталов далеко не такое прекрасное, каким оно когда-то было. Падение интереса к порталам выражается в частности в том, что их показатели CPM в прошлом году выросли лишь на 7%. В то же время CPM для всех сайтов вырос на 20%, а для вертикально интегрированных сайтов – на все 30%.

Более всего выиграли от новых трендов в закупках рекламных площадей сайты-сообщества и проекты, посвященные развлечениям, в том числе видеопортал YouTube и социальные сети, такие как MySpace и Facebook. Расходы на закупку рекламы в этих двух категориях сайтов в 2007 году выросли более чем на 50% - до $51,5 и $55 млн соответственно. В Avenue A/Razorfish прогнозируют, что если рекламные модели и стандарты индустрии устоятся, то тенденция роста расходов компаний на рекламу на сайтах упомянутых выше категорий будет продолжаться в ближайшие несколько лет.

Что касается мобильной рекламы, то в Avenue A/Razorfish подчеркивают, что большинство клиентов агентства готовы начать тестировать этот вид рекламы. «Однако, возможно, в следующем году мы все еще не сможем увидеть реальное использование мобильной рекламы», - опасается Ланктот. По его словам, пока этот вид медиа не является для брендов обязательным компонентом цифровых рекламных кампаний. Тем не менее в агентстве наблюдают, как возрастает роль мобильной рекламы в качестве связующего звена между всеми видами медиа. Нередки случаи, когда на плакатах наружной рекламы размещен текстовый код, который можно использовать для участия в промо-акции и онлайновом голосовании (так, к примеру, можно проголосовать за любимого исполнителя в телевизионном шоу America Idol).

Avenue A/Razorfish также прогнозирует, что для онлайновой видеорекламы 2008 год продолжит быть годом экспериментов со стандартами, каким был и прошлый год. Напомним, что в 2007 году сначала были предложены pre-roll ролики, а потом компании начали внедрять overlay ads (это делается, в частности, на YouTube), контекстно обусловленную рекламу и рекламные «скины» («skins»), которые окружают медиаплееры. Остается открытым вопрос, какой из этих форматов займет лидирующее положение и станет заменой общераспространенных 30-секундных телевизионных рекламных роликов.

mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год